[ Конкурс · Вопросы и ответы · Отзывы · Статьи сайта · Комментарии · Тесты · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Открытый форум » Виртуальный кабинет » Тяжелое ОКР. (Все сложнее отличать выдумки от реальности)
Тяжелое ОКР.
user_14Дата: Суббота, 07.04.2018, 20:10 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте! Мне нужна консультация, потому что мне кажется, что я схожу с ума и надо мной нависла смерть.
Я студент 3 курса мне 20 лет я получаю академическую стипендию, был отличником. Сейчас уже совсем не могу сконцентрироваться на учебе.

В 13 лет была депрессия из за дефицита общения и приступы страха накатывали когда я представлял "как это когда ничего не существует". Как может выглядеть пустота, когда вообще ничего нет.

В 14 лет мне отправили сообщение с проклятием на родных и близких. Начал делать мысленные ритуалы, чтобы спастись от проклятия. Потом у мамы выскочила опухоль из родинки, что усилило тревогу, потом хирурги ее удалили.

в 15 - 16 лет просто считал цифры в голове, с 1 до 8 хорошие числа, 9 плохое все остальные хорошие. Потом стал делать действия по счету например 3 раза покашлять. Если не сделаю значит что - то плохое произойдет.

В 17 - 18 лет. Поступил у университет, учился на отлично, весной окр обострялся и беспокоил, летом и зимой было легче.

19 лет. Практически был здоровым. ОКР сошел на нет осталось только мытье рук и страх всего острого. У мамы диагностировали рак это подорвало меня и было очень тяжело, но я не впадал в депрессию. Сделали операцию, рак исчез, метастазов нет.